Прокачка и фарм в Blade&Soul, базовые понятия

Введение

Blade&Soul – корейская MMORPG, выполненная в канонах жанра. Стильная некстгеновая графика в стиле аниме и прогрессивная нон-таргетная боевая система выделяют её из типичного ряда слешеров и копий Lineage II. Но самая главная причина её успеха – широкий выбор классов и полная кастомизация. Можно создать не только прототип самого себя, но копию героя из фентези или аниме. Рассмотрим, что нужно сделать, а чего делать нельзя, если хотите развить своего персонажа быстро и без траты нервных клеток.

Выбор класса и расы

Не всем классам в игре одинаково легко набирать опыт. Если персонаж слаб в бою, он компенсирует это быстрым повышением уровня и лёгким фармом игровой валюты, и наоборот. «Такая система поддерживает общий баланс в игре» — убеждают нас разработчики. Но всё ли так просто? Глазами игрока ситуация выглядит иначе.

Рейтинг классов для быстрой прокачки:

Мастер Клинка

Классический «файтер», который может наносить урон только вблизи. Доступен для рас Джин и Кун. Выполняет роль танка и ДД. Все умения имеют длинный кулдаун, но в то же время складываются в смертельные комбинации, наносящие море урона.

У МК (мастер клинка) есть три базовые стойки:

  • фехтования (стандартная). Средний кулдаун способностей и средний урон;
  • бюдцзюцу (чистая ДД стойка с длинным откатами);
  • стойка призванных клинков (часть умений заменяется на другие).

ВНИМАНИЕ! В текущем патче при старте игры уже не выдают Оружие Пути Хона. Не смотря на то, что его убрали несколько патчей назад, не все об этом знают.

Мастер Клинка

Класс отлично подойдёт новичку, ведь не нужно ничего придумывать – все навыки просты и понятны, урон наносится без проблем. Прокачка персонажа в соло сводится к алгоритму:

  1. Пулл крипа;
  2. Атака;
  3. Сбор лута;
  4. Отхил;

Если МК в группе с хорошим хилом, то никаких проблем не возникает, а прокачать 55 уровень можно за 15-20 часов. Минусы класса – низкая мобильность и медленная скорость, отсутствие способностей, которые наносят урон на расстоянии.

Мастер Стихий

Маг и нюкер, который может атаковать несколько целей сразу. Сразу вспоминаются герои из Dota, которые имели пассивную способность «Мультишот» и могли забрать группу крипов за считанные секунды. Тут работает такой же принцип – при наличии танка или умелом перееагривании, можно обойтись без хила, ведь крипы попросту будут умирать не доходя до персонажа. Минус – слабая защита и полная беспомощность в ближнем бою.

Матер стихий 1 Blade & Soul

Этот класс не для новичка, ведь он подразумевает чёткий тайминг и знание механики игры. Мастер стихий имеет две стойки:

  • огненную (для нанесения максимального вреда);
  • ледяную (для удержания на расстоянии/дизейбла).

Прокачку лучше всего проводить в группе с МК или аналогичным файтером, иначе процесс сильно затянется.

Мастер Тени

Только для расы Джин. Слабый в прямой схватке, но мощный с режиме стелса. Это аналог «Даггера» ил Lineage II. Может наносить урон, если таргет направлен мимо него, но как только враг переключается на МТ (мастера теней), его хватает на пару ударов.

Минусы:

  • Низкий запас здоровья;
  • Слабая атака «с руки»;
  • Практически полное отсутствие АОЕ-способностей;
  • Повышенный приоритет у врагов (персонажа, который наносит много урона будут пытаться убить первым).

Мастер Тени БНС

Для прокачки обязательно нужна группа, ведь удар « в лицо» положит нашего МТ очень быстро. Ещё одно подтверждение словам разработчиков – самый сильный ДД в игре имеет большие проблемы с прокачкой и фармом.

Мастер Кунг-Фу

Самый адаптивный и мобильный класс. Персонаж может быстро перемещаться на поле боя, но использует для нападения только кулаки. Крайне сложное управление отпугивает новичков, которые итак теряются при первом запуске игры. Множество серий, сложных ротаций, контр-атак, комбинаций выводит его на первое место в PvP рейтинге, ведь его действия крайне сложно предсказать. Прокачка не сильно отличается от алгоритма у файтеров, особенно если вовремя прожимать способности. Рекомендуется выбирать этот класс опытным игрокам, которые хорошо ориентируются в механике и мониторят изменения в патчах.

Мастер кунг-фу

Мастер Секиры

Танк, танк и ещё раз танк. Вместо энергии Чи, МС (мастер секиры) использует ярость, которая накапливается, когда его атакуют. Он может наносить огромный урон по области и группе противников. Прокачка происходит в пассивном режиме, так как группы всегда ищут танка. Играть за него просто, но скучно, ведь комбинации предсказуемы, а потенциал и гибкость сводятся к зачистке подземелий и поглощении урона от толп врагов.

Blade & Soul Мастер Секиры

Мастер Призыва

Только для расы Лин. Суммонер, аналог «Котовода» из Lineage II. Практически все способности заточены под совместную работу суммонера и призванного фамильяра. Да, двумя юнитами управлять сложно, но противнику сложнее вдвойне, так как он один против двух. Пока он решит, на кого напасть первым, бой закончится не в его пользу. Прокачка только в соло. Имея под рукой постоянного союзника было бы глупо делить опыт с другим игроком. Не самый простой, но и не самый сложный класс. Сбалансирован во всём, кроме возможности играть без суммона – тут уж извините.

Мастер Призыва Blade & Soul

Мастер Меча Лин

Только для расы Лин. Главное отличие от обычного мечника – отсутствие блока. Способности нацелены на контроль и опрокидывание противника. Клас только для опытных игроков, а лучше для группы, которая поможет в прокачке, ведь в PvP ММЛ (мастер меча Лин) очень силён. Можно охарактеризовать его таким образом: Для любителей экзотики и нервотрёпки, для хвастовства и самолюбия.

Мастер клинка линов

Чернокнижник

Главный минус – низкий уровень здоровья. Комбинация из суммонера и нюкера, который наносит мегатонны урона. Селфбафы помогают продержаться немного дольше, но не изменят ситуацию в корне. Класс прост в освоении, но очень слаб в ближнем бою. Если вовремя не прожать способность, ложится с одного удара. Прокачка в группе будет попроще, так как масс-нюкер и суммонер в одном лице значительно ускоряет процесс.

Мастер духов

Мастер Душ

Полярный класс, который умеет переключаться между стойками для атак в ближнем и дальнем бою. Условие – это набрать 5 стаков, после чего нужно быстро нажимать одну клавишу для выполнения финального комбо.

мастер ци блейд энд соул

Как всё обстоит на самом деле?

  • Игроки думают иначе. Как раз Мастер Тени достаточно силён в прокачке, так как из стелса способен убить с 1 удара. Суммон у МП не такой уж и слабый и способен танковать в течение длительного времени. Группы собираются из ДД и магов, чтобы убить цель за максимально короткое время. Танки нужны только для похода в данжи, где прокачиваться не так то и легко.
  • Игра оказуалена до невозможности, а бустеры и супы для получения опыта позволят даже новичку прокачаться за пару часов.
  • Премиум аккаунт вообще нужно прировнять к читерству, ведь с ним скорость прокачки возрастает на порядок.

Где брать снаряжение?

  • Выполняя основные сюжетные квесты (помеченные жёлтыми) можно прокачаться полностью вообще не напрягаясь.

СПРАВКА! Только в районе 19 уровня нужно будет добыть немного опыта вручную, чтобы продолжить цепочку, для которой требуется 20й уровень.

Такая система сделана для привлечения новых игроков и удержания их в игре. Синие (второстепенные квесты) можно не проходить вообще. Опыта и денег хватит и так.

  • С 50-го уровня открываются «дейлики» ежедневные испытания, которые помогут добить последние 5 уровней.
  • За выполнение синей цепочки квестов выдаются награды в виде экипировки и золота.

Поиск группы

Чтобы прокачаться быстрее нужно найти группу примерно такого состава:

  • Чернокнижник;
  • Мастер Секиры;
  • Мастер стихий.

Или

  • Чернокнижник;
  • Мастер Тени/ Мастер Кунг-Фу;
  • Мастер стихий.

В первом случае будет «атака в лоб» — танк агрит толпу, а ДД её убивают. Второй случай более безопасный: Монах или МТ «паровозят» толпу, пока маги наносят урон.

Оба способа подразумевают убийство группы крипов, так как при убийстве одиночного крипа много АОЕ-урона будет уходить в землю.

Фарм лунок

Локация «Белые Горы»

  • Лунки/ мунки/ лунные камни — передаваемые предмета, которые падают на фраках только в выходные дни во время «Лихорадки» (с 12-00 МСК по 23-00 МСК). Падают они с теров, которые ломают бур противоположной фракции. После убийства с тера падает ящик, в котором 100% будет один непередаваемый (персональный лунный камень и/или 5 передаваемых (шанс минимальный).
  • В выходные дни по окончании добычи появляются РБ. Дроп с них — коробка, в которой 100% находится 1-2 непередаваемых луника и 100% передаваемый. Может выпасть и 10 передаваемых (шанс минимальный), но открывается при помощи 2х ключей.
  • С дейлика может выпасть набор лунников (5 шт.).
    В 6*6 дают в награду драконьи фрукты, за которые ты можешь купить коробку с ресурсами (стоимость 1 000 крови), в ней находятся 5-7 передаваемых лунок, или стак из 100 передаваемых лунок может упасть (по состоянию на 2018 год, никто не получал этот стак).

Фарм персиков

Новая игровая валюта, которую можно добыть в Небесном городе, Дремучем лесу и Затерянной долине. В затерянной долине торговцы с радость обменяют персики на товары.

Попасть в локацию можно после прохождения линейных квестов. Локация разделена на три части, перемещаться между которыми можно по драконьим порталам.

Фарм монеток

В игре существует три вида монеток:

  • Монеты страны Нарю — добываются в данжах и выдаются в награду за некоторые квесты, . Потратить их можно в рулетке По Хва Ран, или обменять на скрижали (багуа) и бижутерию в магазине в инвентаре.
  • Монеты пиратов и стражей — фармятся с мобов на Пиратском Острове, потратить можно на костюм или оружие Пути Хона при её утере.
  • Монеты фракций — начисляются за выполнение квестов внутри фракции, можно потратить на костюм фракции.

Заключение

Прокачка и PvE должны приносить удовольствие и интерес. Иногда не к чему ускорять процесс, ведь существуют сервера с пониженным рейтом, чтобы растянуть процесс и удовольствие. В любом случае прокачка — базовый элемент любой ММО, и доверять её бустерам и ботам не только бесполезно, но и опасно, ведь карается баном аккаунта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *