Destiny 2 советы по рейдам

Введение

Destiny 2 – MMORPG-шутер нового поколения. Он комбинирует в себе классические элементы онлайн-игры и быструю динамику арен и MOBA. В игре присутствует система прокачки, достижений, множество интересных ивентов и уникальных предметов. Разнообразие в игровой процесс вносят рейды и групповые баталии, которые требуют высокого знания игры, топовой экипировки и быстрой реакции. Рассмотрим, какие новые рейды были введены в игру, и как не вайпнуться на первых же мобах.

Прокачка уровней стража

Лёгкий способ получения максимального уровня — пройти сюжет. Так как некоторые возможности игры открываются с прохождением финальной миссии, пройти его нужно как можно быстрее.

ВАЖНО! Когда Страж достигает 140 единиц Силы — ему стают доступны налеты (Strike), которые позволяют быстро набрать 20-й уровень еще до закрытия основной сюжетной линии.

265 Силы – граница, при которой синяя (редкая) экипировка, будет падать на 10 уровней ниже, чем общий уровень стража.

До 265 прокачка простая. Можно делать всё, что хочется, но стоит избегать:

  • Любых заданий (на экране выбора планет рубежи или milestones) которые дают в награду снаряжение (powerful gear).
  • Квесты на экзотическое оружие (выдаются по прохождению world-миссий на каждой планете). Вы можете выполнять дополнительные задачи квеста, но не сдавайте его раньше достижения 265
  • Сумеречный налет (Nightfall). Не рациональный и бесполезный страйк.

Один из эффективных способов — фармить открытые мероприятия (public events), которые в Destiny 2 помечены на карте заранее. Рекомендуется проложить маршрут по карте, чтобы двигаться от точки к точке, экономя время. Всегда старайтесь делать героические открытые мероприятия, ведь за них дают больше награды.

Фарм после 265 силы

Единственное правило на этом этапе – никаких правил.

Можно сдавать квесты на мощное снаряжение, завершать экзотики, все это будет давать вам награду в +10 +20 от актуального уровня силы. Такая тактика позволит прожить до 280, после чего начнутся рейды.

Недельные ивенты, которые помогут продвигаться дальше:

  • Сумеречный налет;
  • Призыв к оружию (Call to Arms) — PvP-задание;
  • Горячие точки (Flashpoint) — фарм открытых ивентов на одной из планет;
  • Клановый опыт. PvP — самый быстрый способ собрать 5000 опыта клана и получить легендарную вещь;
  • Рейды.

Другие советы

  • После 280 силы можно объединять моды-улучшения у оружейников в башне. Таким образом из синих вещей можно сделать легендарные моды и добавить к снаряжению +5 силы (к каждой вещи, если повезет с модами).
  • Энграммы дропаются с уже заданной силой, поэтому расшифровать их можно сразу. Откладывать «на чёрный день» нет смысла, так как потом они не принесут большой пользы.
  • Система считает максимально возможную Силу, учитывая ВСЕ ваше снаряжение, а не только то, которое надето на Стража. Вовсе не обязательно постоянно носить лучшее снаряжение.
  • У всех экзотиков стоят легендарные моды на +5 силы, потому есть смысл применять к экзотике инфузию (Infuse).
  • Не применять экзотики в виде ресурса при инфузии — вы всегда сможете получить их снова из коллекции (доступно в хранилище за 10 легендарных шардов).
  • Героические паблик ивенты дают много опыта, но для прохождения требуются прямые руки.

Рейд-логово «Звёздный Шпиль»

Звёздный шпиль — третий (и заключительный в первом году) рейдовый энкаунтер на борту корабля императора Кабал, Калуса, — «Левиафан». На этот Стражу предстоит помогать нашему давнему другу и выгнать непрошенных гостей из Красного Легиона из его покоев в Шпиле. Минимальный уровень Силы для прохождения — 360, рекомендованный — 371+.

Как и в рейде «Пожиратель миров», всего три стадии, с небольшим jump-пазлом и бонусными сундуками между первым и вторым этапами. Если в первом рейд-кейве были Черепа Вексов, а в базовой части Левиафана — знаки, то тут стража ожидают шары-релики и два сопутствующих дебаффа (Поглощение и Алчность).

Рейд начинается с Распределителя, где Стражей ожидают 4 колонны, которые нужно держать поднятыми всё время, пока щит, закрывающий жаровню в центре не будет опущен.

Шар вешает на игрока дебафф, поэтому его нужно передавать по кругу. Почему он так важен? Потому, что без него не получится ни поднять колонну, ни стоять на ней (в этом случае игрока убьёт Поглощение).

ВНИМАНИЕ! Перед броском шара убедитесь, что напарник стоит к вам лицом, иначе шар пролетит мимо.

Если передать шар напрямую не получается, можно бросить его на землю, а у игрока будет несколько секунд, чтобы поднять его. После прохождении этой стадии, открывается проход внутрь корабля, за которым находится jump-пазл, где нужно будет проносить шары с бафом через чек-поинты. Если повернуть направо по пути пазла – попадёте к боссу, а если налево – встретите сооружение с лопастями, на вершине которого находится скрытый сундук.

В комнате с боссом нужно подойти вплотную к двери (сделать это должны все члены рейда), затем отстрелить предохранитель, после чего группу засосёт на вершину Шпиля.

Второй этап

Чтобы его запустить, 4 игрока должны стать на 4 лифтовые кнопки. Двое с каждой стороны распределяют кнопки, а двое с каждой стороны берут на себя мобов и центральную кнопку. После активации кнопок в центре комнаты откроется лифт, а половина игроков получит баф «Главный приближённый», который позволяет им пройти через лифт.

После прохождения через лифт, игрок увидит три корабля Красного Легиона. Интересует нас тот, что будет отмечен символом. Нужно запомнить форму знака (треугольник, круг или квадрат). Все три лифта соответствуют обозначениям на лифте. Каждый корабль открывает ворота для забрасывания шара напротив себя. Тактика тут сводится к привычному нам забрасыванию шара в ворота.

Когда все три корабля будут уничтожены- начинается третий этап.

Третий этап

Тут нас ждёт ещё 6 кораблей Легиона и Вал Кауор. Мобов больше, а значит нужно больше заряженных орудий. Не пропустите момент спауна шара, который нужно будет закинуть в ворота для открытия следующего этапа. Пока этого не произошло, мобы будут спауниться бесконечно.

Когда Каос взлетит вверх и поднимет левую руку, в неё нужно закинуть три шара. Он взлетает из-за спины Кауора только тогда, когда заряжены все три шара. Их нужно передавать друг другу, чтобы не умереть от Алчности.

Самый большой урон наносится в бак за спиной Кауора. Во время битвы прятаться нужно далеко, так как он кастует ракеты, которые с трудом проходят в отдалённые комнаты. После того, как у него кончится ХП, она распадается на 6 сфер (по три на каждую сторону). Игрокам нужно быстро поднять их и закинуть обратно.

После этого останется нанести пару мощных ударов, и бос будет побеждён.

Рейд-логово «Пожиратель Миров»

Рекомендуемый уровень для прохождения – 300. Начинается рейд-логово с прямого коридора с ловушками-хлопушками. Идти нужно только вперед до контакта с большой дверью, за которой будет находиться jump-пазл. Двое игроков не могут находиться на одной платформе одновременно, так как она покраснеет и уедет под воду. Самый простой способ прохождения — по очереди прыгать на появляющиеся платформы. Таких пазлов будет несколько, но каждый следующий сложнее прошлого. Между пазлами будет перестрелка с Лоялистами, после убийства которых игроки получат сундук и откроют путь дальше. Стражей затянет на новый уровень, где они будут вынужндены передвигаться перебежками. Те, кто не будут успевать добегать до укрытия – будут уничтожены.

Далее, весь рейд, буквально выстреливают из пушки в открытый космос, где нужно уклоняться от осколков мусора. На пути к барьеру, который защищает Аргоса.

У каждого барьера три стороны. На каждой из них будут время от времени появляться кристаллы (огненные, электрические, пусточные). Кристаллы нужно уничтожать быстро, иначе всего один кристалл может вайпнуть весь рейд. Атаковать барьер можно черепами Векса, которые разбросаны по всей локации.

После уничтожения трёх барьеров, стражи получат награду и перед ними предстанет Аргос.

ВНИМАНИЕ! Аргос может связывать игроков ловушкой, снять которую может снять тот, кто не попал в неё.

Тактика убийства сводится к атакам черепами и максимальным ДПС между падениями щита. Если за одно падения щита не получается снять одно деление – нужно изменить специализацию или пересмотреть оружие. Если после того, как Аргос впал в ярость, его не победили, то рейд ожидает вайп.

Рейд «Левиафан»

Распределитель

Первая область, куда попадает группа стражей — Распределитель. Это огромное пространство, где располагаются входы в части рейда. На полу возле дверей которых находится плита с символами и тремя отверстиями для установки знамён.

Королевские Купальни

На этой стадии вы окажетесь в квадратной комнате с бассейнами и необычными устройствами, которые оснащены цепными механизмами. Этот этап разделяется на «левую» сторону, «правую» сторону и «центр». Относительно «центральной» комнаты симметрично располагаются четыре плиты с уже знакомыми знаками, на каждом из которых стражей ожидает особенный бафф «Псионическая защита». В свою очередь, правая и левая сторона делится на «верх» и «низ». Такой же бафф лежит еще на одной плитке, которая находится в центре.

Напротив каждой плиты находятся цепные механизмы. Когда игрок находится на той или иной плитке — механизм начинает поднимать что-то при помощи этой цепи.

Сады удовольствий

После открытия дверей в Распределителе, игрок попадает в Сады Удовольствий. Это просторная комната с растениями, легкой дымкой и скалистым массивом. Это самый необычный этап, механика в котором по большей части напоминает стелс-экшен, но не будем забегать вперед. Суть этапа заключается в том, что вашей боевой группе нужно пережить Охоту, которую начнут Королевские Звери.

Первым делом нужно убить мобов, охраняющих сады. После этого нужно изучить географию этой области, постараться понять, где что находится и, возможно, закрепить какие-то ориентиры и названия в группе, после чего собраться в Бункере.

Турнир

Третье и последнее испытание Калуса.

Нужно хорошо знать рейд и оперировать символами:

  • Собака (Зверь);
  • Чаша (иногда Кубок);
  • Топоры (иногда Мечи);
  • Солнце.

В середине комнаты есть маленькая комната с золотой ёмкостью — это Контейнер для Пси-зарядов. По четырем сторонам от него стоят дорожки и платформы с символами, а на стенах напротив неоновые Треугольники. В двух направлениях также есть характерные установки, которые генерируют Пси-заряды — генераторы.

Император Калус

Это последний босс, который находится в большом зале. Схватка начнётся тогда, когда из рук выбьют чашу. Тактика аналогична битве с Ориксом. После начала схватки спаунится большое количество мобов, их нужно будет зачистить до того, как император похлопает в ладоши. После хлопка вся группа окажется в другом измерении, которое принято называть «снаружи», в то время как сам зал называется «внутри».

Броня солнцестояние героев

Солнцестояние Героев – ивент, который проводится в честь годовщины игры. Снаряжение можно будет получить во время мероприятия. Во время прохождения, стражи будут получать зелёные вещи, которые можно будет улучшать и собрать весь сет Солнцестояния.

Снайперская винтовка «Шепот червя»

Для получения винтовки Шепот Червя, необходимо пройти миссию на Ио. Чтобы открыть к ней доступ, нужно в локации Заброшенный Оазис дождаться отрытого ивента с Одержимыми (открытое мероприятие с Кабал не подойдёт). При старте на карте появится Одержимый. Убивайте его и через порта запускайте ивент. Всего на миссию предоставляется 20 минут. На стадии прыжков нам пригодится экзотическая броня у Охотников, а у Титанов – Бешеный лев. На этапе убийства мобов старайтесь как можно быстрее сливать сильных мобов по краям комнаты при помощи ульты или дробовиков. Боссов можно убивать издалека из винтовок разведчика (Полярное копье здесь очень пригодится). После убийства боссов вы получит винтовку Шепот Червя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *